Контактная импровизация в контексте психологической практики

Контактная импровизация — обучающая программа Когда: Данная программа направлена на изучение этого удивительного вида, форм движений, танца, импровизированного по природе. Чаще всего КИ занимаются парами, в полной тишине, и каждый раз — это импровизация. Можно танцевать как очень быстро, так и очень медленно, стоя или лежа. Именно КИ научит ваше тело принимать решения в определенные моменты, быть здесь и сейчас, доверять пространству и партнеру.

Контактная импровизация

Не поняла в экзистенциальном смысле этого слова и даже зависла, как мой компьютер. Вот напишу одно стихотворение в каком-нибудь размере, оно получится, обязательно получится, даже может быть очень хорошим. Но второй раз ничего не выйдет. Или даже просто похожие? Мне каждую работу нужно выносить в голове, придумать, а уже только тогда писать.

Контактная импровизация началась для меня с приездом Натаньи Ден Боэфг в году. .. Мы не танцуем ревность, страсть, любовь.

Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. Он промигивался и рушился в темноту, правда, минуты через две опять включался и преданно смотрел мне в глаза невинным вопросом: Раньше вообще не стояло такой проблемы, я не задумывалась над тем, что мне нужно что-то сделать: Все изменилось внезапно, мгновенно и необратимо.

Теперь каждый встретивший меня считает своим первейшим долгом поинтересоваться о новинках моего творчества. Внезапно выяснилось, что многим. Это бы еще полбеды, но вдобавок к издателю у меня появились галеристы, два одновременно и в разных городах. Один к другому ревновал страшной ревностью, и каждый хотел получить себе все, что бы я ни написала, потому что они жили на то, что я создавала, а хотели жить все лучше и лучше, и удовлетворить их жажду наживы по средствам искусства я никак не могла.

Наверное, поэтому даже у компьютера вылетели последние мозги. Издателя отослать в даль невозможно.

Контактная импровизация Коснуться собеседника На уроке контактной импровизации КИ много знакомых лиц. Помнится, еще год назад они были сутулыми, зажатыми. А теперь полноватая мать двоих детей стала атлетичной Брунгильдой с талией и всеми остальными атрибутами, а юноша, не смевший глаз поднять на партнершу, Финистом-Ясным соколом.

У Елены Шубиной, телесного терапевта, о которой я давно слышал, нашел статью про КИ, в которой утверждается, что контактная импровизация это.

Современный танец как средство внешней и внутренней гармонизации личности; понятие и виды, классификация и структура, , год. Именно в двадцатом веке танец стал современным искусством, приобрел новый смысл и новую роль. Разумеется, у него сохранились все остальные возможности. Это по-прежнему зрелище, приятное времяпрепровождение, социальный ритуал и т. Существуют и другие линии развития танца. Он становится спортом спортивные и бальные танцы , он становится частью терапии танцтерапия , основой социальной молодежной самоидентификации хип-хоп и т.

Хореография - средство эстетического воспитания широкого профиля, её специфика определяется разносторонним воздействием на человека. Решая те же задачи эстетического и духовного развития и воспитания детей, что и музыка, танец даёт возможность физического развития, что становится особенно важным при существующем положении со здоровьем подрастающего поколения. Тренировка тончайших двигательных навыков, которая проводится в процессе обучения хореографии, связана с мобилизацией и активным развитием многих физиологических функций человеческого организма: Понимание физических возможностей своего тела способствует воспитанию уверенности в себе, предотвращает появление различных психологических комплексов.

Современные танцы с их стремительными ритмами, необычными и сложными положениями тела хорошо тренируют выносливость, вестибулярный аппарат, систему дыхания и сердце. К сожалению, в нашей стране словосочетание"современный танец" может означать все, что угодно.

Дипломная работа: Современный танец как средство внешней и внутренней гармонизации личности

Контактная импровизация Метод контактной импровизации был предложен американским танцовщиком и преподавателем Стивом Пэкстоном в году. В основе метода лежала идея, что для танца необходимы два человека. Эта работа — исследование способности сознания слиться с телом в настоящем моменте и оставаться в нем, когда условия изменились. Идеи Пэкстона породили новый технический подход, позволяющий работать как непосредственно с телом, так и с определенными кинестетическими образами, которые соответствуют движению.

Контактная импровизация используется сегодня как средство обучения танцу, как терапия и как способ поиска нового.

Контактная импровизация (КИ) вид свободного танца. Два (или более) человека двигаются, поддерживая спонтанный физический.

Александр Гиршон Один из удивительных фактов в человеческом общении - люди часто разговаривают сами с собой, считая, что разговаривают с другим. У Елены Шубиной, телесного терапевта, о которой я давно слышал, нашел статью про КИ ссылка не представлена, так как по ней выводится вирус , в которой утверждается, что контактная импровизация это форма сексуального взаимодействия, что в ней нет ответственности перед партнерами и т.

В общем, знакомая ситуация, когда человек видит что-то свое, там где я вижу вообще другое. Но важно, что там приводятся конкретные истории: Первое положение, на мой взгляд, ключевое - контактная импровизация НЕ является психотехнологией. Идей, принципы и техники КИ могут быть использованы в тренинге или психотерапии, но сама по себе КИ является танцем.

4.6. Контактная импровизация

Во время пребывания на Гранд Юнион - конференции в Оберлин Колледже в январе , Стив Пэкстон сделал работу с 11 танцорами, в которой они бросали, запрыгивали, сталкивались, валялись друг по другу непрерывно в течение 10 минут. Эта работа называлась"" Магний. Той же весной, во время преподавания в Беннингтон колледже, Стив встретил двух студентов - Леона Фелдера и Ниту Литтл, имевших сходный интерес к физическим силам осуществляющим движение тела, и экспериментирующим с падением, подъемом и обменом веса при взаимной поддержке.

В июне , при поддержке Чейндж Инкорпорейтед Стив собрал 15 лучших атлетов, которые обучались у него год или два, обоего пола, для исследования принципов и возможностей коммуникации выявленных в"". Первая неделя была проведена в репетициях. Во время второй по пять часов в день мы публично демонстрировали рабочий процесс в Вебер галерее в .

Характер танца - взаимодействие внутренней лавины страсти, ревности любви, огня, Джазовая хореография, возникшая из импровизаций ритуальных танцев . Контактная импровизация (КИ) - вид, форма движения , танца.

Пьеса переносит нас в Средневековье. Бруно и Стелла — муж и жена. Они обожают друг друга, да так, что об этой любви знает вся деревня, в которой они живут. Их встречи после даже мимолетной разлуки полны нежности и огня. Любовь этой пары так поэтична, так трогательна, так страстна, что мужчины с ума сходят по Стелле, а женщины хотят, чтобы их любили так, как любит Бруно.

Их любовь, быть может, несколько театральна, но не у кого не возникает и тени сомнения в их безоблачном будущем. Но вдруг в сердце Бруно закрадывается сомнение: Что если ее любовь и верность — лишь спектакль, созданный для того, чтобы прикрыть ее настоящие чувства — чувства к другому. Эта мысль так овладевает Бруно, что он буквально заболевает. Им овладевает желание проверить Стеллу. Я должен стать рогат — сегодня, в моем собственном доме, под моей собственной крышей, Стелла должна изменить мне!

Быстрая помощь студентам

Чтобы продолжить, подтвердите, что вы не робот. Мы заметили странную активность с вашего компьютера. Возможно, мы ошиблись, и эта активность идёт не от вас.

Контактная импровизация — танец, в котором импровизация строится вокруг точки контакта с партнёром. Контактная импровизация является одной из.

Применение техник танцевальной импровизации в психотерапевтическом контексте На первый взгляд, импровизация означает спонтанность творческого выражения и для большинства людей именно в этом состоит ее ценность. Поэтому возникает вопрос - можно ли научиться импровизировать и что это может дать? На самом деле, большинство техник обучения импровизации а в программах обучения современных танцоров есть такая дисциплина построены на увеличении чувствительности к сигналам идущим из тела - его ощущений, его памяти, его тонкой малоосознаваемой жизни; на способности мгновенно реагировать на импульсы идущие из тела и сигналы из окружающего пространства и, реагируя, превращать их в историю, не всегда ясную и простую, но обладающую смыслом и своего рода красотой.

Правда, мне давно уже хотелось развенчать один из мифов, относящихся к импровизации - миф об абсолютной спонтанности. Полная спонтанность также невозможна, как и вечный двигатель: Возможно лишь ощущение полной спонтанности - экстатическое состояние свободы, которое достаточно редко подтверждается внешним наблюдением.

Что с этим делать? Мы не можем уйти от этой обусловленности, но нам доступно осознание этой обусловленности. Тогда появляется расстояние между мной и тем, что меня обуславливает, появляется возможность выбора, игры с этой обусловленностью. В этот момент и начинается настоящая спонтанность - при возможности открыто наблюдать за собой, при готовности к неожиданностям не всегда приятным.

Поэтому для меня импровизация - это осознанная спонтанность. Возвращаясь к терапевтическому и трансформационному контексту, можно отметить, что внутри него существует своего рода дихотомия, противоречие: Эти качества и навыки обслуживаются разными школами и традициями.

Реферат - Современный танец как средство внешней и внутренней гармонизации личности - файл 1.

Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. Он промигивался и рушился в темноту, правда, минуты через две опять включался и преданно смотрел мне в глаза невинным вопросом: Раньше вообще не стояло такой проблемы, я не задумывалась над тем, что мне нужно что-то сделать:

Скачать Александра Романова - Контактная импровизация бесплатно fb2, Один к другому ревновал страшной ревностью, и каждый хотел получить.

Контактная импровизация Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 21 апреля ; проверки требуют 3 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 21 апреля ; проверки требуют 3 правки. Контактная импровизация является одной из форм свободного танца. Контактная импровизация была разработана Стивом Пэкстоном в результате исследования танцевальной импровизации.

Вскоре после этого Пакстон провел перформанс в Нью-Йорке. Большое влияние на развитие контактной импровизации также оказала Нэнси Старк Смит , танцовщица и гимнаст. Контактную импровизацию танцуют как отдельную форму танца, отличную от ранних экспериментов Пакстона. Танец контактной импровизации продолжает развиваться благодаря практикующим контактную импровизацию во всём мире.

Теория и практика[ править править вики-текст ] Контактную импровизацию танцуют в форме перформанса или в форме социального танца. Контактная импровизация чаще всего практикуется в форме дуэта, хотя может происходить и с одновременным контактом нескольких человек, или в форме соло используя пол, стены, стулья. В преподавании контактной импровизации используются также смежные техники, такие как:

Контактная импровизация: эксперимент на себе

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Челябинск, февраль г. Американский танцор и хореограф, основатель танца модерн Тед Шон в первой половине ХХ века подчеркнул следующее в отношении танцевальной практики: Действительно, регулярные занятия танцами оказывают сильнейшее воздействие на человека, позволяя ему на высоком уровне овладеть собственным телом, осознать и расширить собственные творческие возможности, обрести уверенность в себе, навыки саморегуляции и умение общаться с другими людьми.

Достаточно большой потенциал танца в отношении развития личности человека стал основой для того, чтобы специалисты в области практической психологии обратились к его применению в рамках работы с клиентами, имеющими проблемы разного рода. В итоге оформилось самостоятельное направление практической психологии, которое использует возможности танцевальной практики для оказания людям психологической помощи, — танцевально-двигательная терапия.

Развившись из хореографии, контактная импровизация преодолевает барьеры жанровой условности любого танцевального.

Сёрфер Интернетский 26 мая Извините за репост. Сёрфер Интернетский 26 мая Павел Дедюхин Тунеядство, пьянство, блядство Плясание-грех и этого никто не отменит Логику здесь бесполезно искать. Это явно начирикал сектант, которым руководила обида. Обида на слова, представляющие здесь, в ленте комментариев, ссылку на статью, и вынесенные в заголовок моего комментария.

Серова Александра 7 мая Валерий Иванов Замените слова: Слова трепет при соприкосновении на слова целомудрие, девственность, чистота. И Вам все представится в ином свете. Сразу становится понятным кто и что хочет.

Импровизация, 2 сезон, 27 выпуск (12.05.2017) L"One